Руководителям небольших организаций часто приходится решать нетиповые для себя вопросы по выбору, регистрации в налоговых органах и дальнейшего сопровождения торгового и офисного оборудования. Не имея достаточного опыта работы с торговым оборудованием сложно в сжатые сроки выбрать оптимальное решение, тем более, что все производители, как правило, замалчивают недостатки своей продукции.

Наши сотрудники совместно с вами определят стоящую задачу, подберут и продемонстрируют несколько вариантов решения, разделят с вами ответственость за принятый к исполнению вариант. В дальнейшем, мы можем полностью взять на себя установку оборудования, обучение ваших сотрудников и дальнейшую поддержку, максимально освободив вас для ведения основной деятельности.

Преимущества работы с нашей организацией:

  • Мы несем ответственность за внедренное решение. Если оно вас не устроило, то мы вернем вам ваши деньги!
  • Все продаваемое оборудование можно перед приобретением "Потрогать руками" в работе. На большинство продаваемого оборудование действуют программы возврата денег без объяснения причин (в оговоренный срок), если оно вам не понравилось.
  • В случае гарантийного ремонта предоставляется подменное оборудование.
  • Мы постоянно ведем работу по поиску наиболее дешевого, но хорошо работающего оборудования и организации его дальнейшей поддержки. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ничего дешевле найти нельзя! (Из того, что работает).
  • При регистрации кассового оборудования и заменах ЭКЛЗ, мы для вашего удобства в каждой налоговой открыли филиал, сведя этим время на регистрацию к абсолютному минимуму. Сотрудники в филиалах максимально компетентно объяснят порядок регистрационных действий и окажут всю требуемую поддержку.